Возврат товара

Относительно возможности возврата товара, купленного в магазине инженерной сантехники VODAZONE.RU, установлен ряд правил. Покупатель может вернуть приобретенные изделия в нескольких ситуациях:

  • продукт полностью или частично не соответствует заявленным техническим характеристикам;
  • изделие имеет заводской брак и прочие серьезные дефекты (это должно быть официально подтверждено независимой экспертизой либо СЦ);
  • товар надлежащего качества (в том случае, если с момента его получения покупателем прошло не более 14 суток).

Препятствиями к возврату являются следующие факторы:

  • изделие было изготовлено в рамках индивидуального заказа;
  • дисконтный товар, реализованный в категориях «Брак» и «Распродажа»;
  • оригинальная упаковка товара была нарушена;
  • наименование не числится в складских запасах, товар доставлен под заказ.

Порядок процедуры возврата может отличаться в деталях в зависимости от категории клиентов.

Для физических лиц:

Непосредственно по факту обнаружения каких-либо дефектов следует как можно быстрее сообщить об этом менеджерам магазина VODAZONE.RU. После экспертизы в СЦ, подтвердившей брак, осуществляется возврат денежных средств в полном объеме или замена изделия. В соответствии с правами потребителя предусмотрена возможность отказа от товара в момент передачи либо возврат изделия надлежащего качества в течение двух недель с момента покупки.

Условия для возврата товара надлежащего качества:

  • изделие сохранило потребительские свойства и товарный вид, не имеет следов эксплуатации;
  • заводские пломбы не нарушены;
  • в наличии товарный чек и прочая документация к товару;
  • изделие исправно, не имеет выраженных механических повреждений (скрытый заводской брак не учитывается).

Форму на возврат можно заполнить на сайте интернет-магазина VODAZONE.RU, на странице. По мере рассмотрения заявки клиент получает письменный ответ от магазина, а также инструкции по дальнейшим действиям, если возврат одобрен.

Для юридических лиц:

Оформление заявки от юридических лиц потребует заполнения опросного листа, включающего в себя следующие пункты:

  • номер и дата счета;
  • номер и дата накладной и счет-фактуры;
  • указание повода для возврата;
  • указание наименования товара, а также его точного количества.

После заполнения опросный лист с электронными копиями первичных документов высылаются на адрес почтового ящика info@vodazone.ru с соответствующей пометкой в теме письма. На рассмотрение заявки, как правило, требуется не более суток. В случае ее одобрения от имени юридического лица, совершившего приобретение, выставляется счет на возвращаемый товар, отсылаются копии сформированного пакета документов на e-mail info@vodazone.ru.

Если со стороны магазина замечаний по оформлению документации нет, об этом приходит подтверждение на почту клиента. После этого требуется выполнить ряд действий:

  • доставить возвращаемый товар с оригиналами документов на склад;
  • сдать товар и получить документальное подтверждение его приемки;
  • выслать на e-mail info@vodazone.ru электронную копию подписанной на складе накладной с темой «Возвращенный товар».

Пункты приема работают с 12:00 до 17:00 часов и расположены по адресу:

  • г. Москва, Тихорецкий бульвар д.1, стр. 2А. ТК «Люблинское поле», пав. Т-134

Принятие окончательного решения относительно возможности приема возвращаемого товара — сфера компетенций старшего кладовщика. Решение принимается в ходе осмотра упаковки изделий, оценки их состояния (товарного вида). После получения подписанных документов (накладных) магазин обязуется выполнить оплату по счету в кратчайшие сроки (обычно данная процедура занимает не более двух-трех рабочих дней).


Способы возврата денежных средств

1. Если Вы производили оплату наличными курьеру, тогда возврат денежных средств производится почтовым переводом на индекс почтового отделения по вашему фактическому месту проживания, указанному в заявлении на возврат.

2. Если Вы производили оплату банковской картой, тогда возврат денежных средств производится на Ваш счет.

Как вернуть плату за товар, если оплатили по карте:

Если Заказ еще не был Вам отправлен (курьером или по почте), то можно отменить заказ. Для этого необходимо связаться с Интернет магазином посредством звонка или отправкой сообщения на email, в письме обязательно указать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и номер заказа. Номер карты и другие платежные реквизиты указывать не надо.

С Вами свяжется оператор Интернет магазина и оформит процедуру возврата средств на Ваш счет.


"Закон о защите прав потребителей" п.4. ст.26.1
"Дистанционный способ продажи товара" п.3 ст.497 ГК РФ
"О защите прав потребителей" п.1 ст.25 Закона РФ
Постановление Правительства РФ №55 от 19 янв. 1998 г.

Заказ звонка